Игра онис

1) Lib.ru: Современная литература : Пьеса; сценарий
2) КАК УЗНАТЬ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПО ОКОНЧАНИЮ ФАМИЛИИ
3) Постмодернизм Википедия

игра онис

Обычно о местах, где человека ожидают приятные сюрпризы, говорят: стоит только переступить порог, и тут… Но в клубе Вулкан и порога никакого переступать не приходится. Здесь достаточно поудобней устроиться у себя дома в кресле перед монитором компьютера или на лавочке [...]

Знаменитая присказка о том, что кто не рискует, тот, мол, не обедает с шампанским, имеет к игровым автоматам Вулкан лишь символическое отношение. Ведь трудно, на самом деле, назвать серьёзным риск и риском вообще ситуацию, при которой до 98 процентов вложенных [...]

Граждане, наслышанные об «одноруких бандитах» и прочей начинке во всевозможных казино, зачастую уверены, что данные заведения нацелены исключительно на карман пользователя и ни о чём более не помышляют. Но если кто-то решится посредством Интернета зайти в игровой зал и попробовать [...]

Более пятой части путешествующих граждан при своих передвижениях категорически отказываются от услуг авиации. И причина тому — боязнь полётов, которая является настолько серьёзным явлением, что ей дано научное определение — [...]

Постмодерни́зм ( фр.   postmodernisme  — после модернизма [1] ) — термин , обозначающий структурно сходные явления в мировой общественной жизни и культуре второй половины XX века  и начала XXI века [2] . Он употребляется как для характеристики постнеклассического типа философствования , так и для комплекса стилей в художественном искусстве . Постмодерн — состояние современной культуры, включающее в себя своеобразную философскую позицию, выражающую (не)формальную антитезу допостмодернистскому искусству, а также массовую культуру современной эпохи. [3] [4] .

Термин появляется в период Первой мировой войны (в разгар декадентских течений) в работе Р. Панвица «Кризис европейской культуры» (1917). В 1934 году в своей книге «Антология испанской и латиноамериканской поэзии» литературовед Ф. де Онис применяет его для обозначения реакции на модернизм. В 1947 году Арнольд Тойнби в книге « Постижение истории » придаёт постмодернизму культурологический смысл: постмодернизм символизирует конец западного господства в религии и культуре [5] .

Объявленным «началом» постмодернизма считают статью Лесли Фидлера, 1969, «Пересекайте границу, засыпайте рвы», демонстративно опубликованную в журнале Playboy . Американский теолог Харви Кокс в своих работах начала 1970-х годов, посвящённых проблемам религии в Латинской Америке , широко пользуется понятием «постмодернистская теология». Однако популярность термин «постмодернизм» обрёл благодаря Чарльзу Дженксу . В книге «Язык архитектуры постмодернизма» он отмечал, что хотя само это слово и применялось в американской литературной критике 1960—1970-х годов для обозначения ультрамодернистских литературных экспериментов, автор придал ему принципиально иной смысл.

Возникший как антитеза модернизму , открытому для понимания лишь немногим [8] , постмодернизм, облекая всё в игровую форму, нивелирует расстояние между массовым и элитарным потребителем, низводя элиту в массы ( гламур ). Модернизм — это экстремистское отрицание мира Модерна (с его позитивизмом и сциентизмом), а постмодернизм — это не-экстремистское отрицание все того же Модерна. Отличие постмодернизма от модернизма состоит в следующем:

Tags: игра, онис,

Foto:

Video: